SEO – вымерло ли оно?

Автор: Юрий Федотов

Вы удивитесь, но даже если вы не занимаетесь SEO, то все равно им занимаетесь.

Поисковая выдача – это особый алгоритм поисковых системы (по большей части «Яндекс» и Google), ранжирования и вывода сайтов для пользователя. Все поисковые системы нацелены на то, чтобы сайты удовлетворяли этим запросам, а это значит весьма простую вещь: ваш сайт должен нести прямую ценность для посетителя.

В любом ресурсе анализируется время на сайте, показатель отказов и определенная глубина просмотра. Но в коммерческих и информационных сайтах эти алгоритмы важны в разных пропорциях.

Поисковая система оценивает сайт по разным показателям

  •  Коммерческие факторы.
  •  Информационные факторы.
  • Качество информации,
  • Качество дизайна.
  • и т д .

Говоря проще, если вы действительно заботитесь о своем бизнесе и о своем сайте и каждый день обновляете информацию, ставите актуальные акции и выполняйте свои обязательства перед клиентом (да, это тоже легко проверяется: поисковики легко высчитывают возвраты клиентов на ваш сайт), то поисковые системы будут помогать вашему сайту продвигаться.

Старое представление о SEO – это закупка ссылок, спам-статьи для наращивания запросов. Все это перестало работать. Да, поисковая система — это машина, но нейросеть «Яндекса» и Google постоянно развивается, и ошибкой будет полагать, что сейчас спам-текст будет оказывать такое же влияние, как и 10 лет назад.

Мы вступаем в эпоху качества информации, и если вы это прочувствуете, то сможете легко вырваться в лидеры!



ВЕРНУТЬСЯ

Свяжитесь с нами

Мы стремимся к созданию долгосрочных отношений, основанных на результатах. Расскажите нам о своих бизнес-целях, и мы свяжемся с вами

РАССКАЖИТЕ НАМ О ВАШЕМ ПРОЕКТЕ

Заказать звонок
политика безопасности.
Спасибо , Ваша заявка принята !

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Извините , сбой оформления заявки , попробуйте позже !

Просим прощения за предоставленные неудобства