Что такое Performance Marketing?

4 октября 2017 Автор: Юрий Федотов

Давно уже прошло то время, когда можно было просто сделать сайт и думать, что на него сразу потекут клиенты. Все сильно изменилось.

Сейчас стоит думать уже о трафике, о конверсии и прочих показателях, что дает нам сайт. У всех этих показателей есть одна общая черта: они несут в себе закономерности.

Это значит, что если у сайта неказистый дизайн для текущей целевой аудитории, то у него будет высокий Bounce Rate (показатель отказов), что в итоге повиляет на конверсию из посетителей в заявки, а значит, и в продажи.

Именно это и есть perfomance-маркетинг. Его особенность заключается в прямой работе с текущими показателями сайта. Мы анализируем трафик: откуда он идет, из каких каналов, какая эффективность и т д.

Да, это может показаться скучным, но, используя закон Парето, который гласит, что 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата, мы тем самым делаем акцент на то, что реально работает.

Вы не поверите, но во многих нишах достаточно и простого дизайна, а где-то и вовсе не обязательно делать сайт. В интернете сейчас нету универсальных решений, все отталкивается от анализа целевой аудитории. Именно на это и стоит делать акцент.

Каждое наше действие идет от понимания его необходимости, и прежде чем начать что либо делать, мы делаем акцент на том, что действительно важно именно для вас.

 



ВЕРНУТЬСЯ

Свяжитесь с нами

Мы стремимся к созданию долгосрочных отношений, основанных на результатах. Расскажите нам о своих бизнес-целях, и мы свяжемся с вами

РАССКАЖИТЕ НАМ О ВАШЕМ ПРОЕКТЕ

Заказать звонок
политика безопасности.
Спасибо , Ваша заявка принята !

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Извините , сбой оформления заявки , попробуйте позже !

Просим прощения за предоставленные неудобства