Вопрос продаж всегда уникален и одновременно типичен. Если мы рассматриваем малый бизнес, то в первую очередь схема довольна-таки проста: здесь важен поиск рычага воздействия.
Что это за рычаг? Допустим, вы решили продавать через интернет, и к вам на сайт приходят в основном люди из «Яндекс.Директа», и благодаря этой площадке вы получаете чистый доход.
«Яндекс.Директ» будет вашим рычагом.
Но, рычаги могут быть не только онлайн или oофлайн. Мы очень часто сталкиваемся с тем, что люди не до конца понимают все возможные каналы привлечения трафика в их бизнес, и могут годами пользоваться теми же холодными звонками, хотя их эффективность будет очень и очень маленькой.
Порой на некоторые рычаги нужно потратить больше времени. Скажем, чтобы на вашем сайте заработала SEO, то нужно вкладываться в её оптимизацию в течение года, и только тогда мы можем увидеть какой-либо результат от данных действий. В целом идеальной стратегией поиска рычага будет их тестирование. Допустим, у нас 10 потенциальных каналов привлечения трафика, и мы вкладываем небольшую сумму в эти каналы, после чего высчитываем цену за каждого клиента. Таким образом, мы ищем канал, в котором цена за клиента будет меньше, а качество клиентов значительно выше, чем в других.
Мы стремимся к созданию долгосрочных отношений, основанных на результатах. Расскажите нам о своих бизнес-целях, и мы свяжемся с вами
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Просим прощения за предоставленные неудобства