Продающий сайт и цена на него

4 мартa 2018 Автор: Юрий Федотов

Какая может быть цена на продающий сайт? 

На самом деле этот вопрос достаточно сложный. Надо изначально исходить из понимания, что мы вкладываем в продающий сайт под ключ, но на этот вопрос отвечает более подробно статья на тему создание продающих сайтов под ключ. 

Если у нас с вами есть понимание, что же входит в состав продающего сайта, то теперь нужно понять, какие факторы влияют на цену. 

Фактор первый. Квалификация персонала. Если мы понимаем, что продающий сайт под ключ достаточно сложен и в плане своей маркетинговой составляющей, и технической стороны, то мы должны понимать, что работать над ним должны только высококвалифицированные кадры. Это те, что постоянно проходят обучение, повышают свою квалификацию, а также идут в ногу со временем web-технологий. 

Фактор второй. Количество людей. Если с квалификацией обычно все понятно, то по количеству персонала, работающему над продающим сайтом под ключ возникает достаточно много вопросов. К примеру, многие думают, что достаточного одного программиста, чтобы создать сайт. Но тут возникает достаточно много проблем в будущем. Первое – некорректный код, создание сайта на шаблоне (который в итоге нельзя модернизировать) , а второе – отсутствие маркетингового изучения ниши. Тут все просто. Скажем, у нас есть определенные признаки продающего сайта, которые мы составляем отдельно в каждой нише. Также анализируем потенциальную целевую аудиторию, а также в последствии проводим А/B-тестирование сайта, то есть это работа до результата. А на это нужна грамотная работа маркетолога и аналитика. 
В итоге на цену продающего сайта виляет и количество персонала, а это чаще всего - маркетолог, аналитик, дизайнер (обладающий знаниями UX и UI) frontend- и backend-программист. То есть, при самом простом проекте – это минимум пять человек.

Фактор третий. Сложность работ. Все мы понимаем, что количество модулей или более сложная структура сайта могут существенно увеличить время создания, а также и цену на него.  Поэтому у нас есть правило: каждый раз перед созданием сайта мы полностью просчитываем все моменты в техническом задании, что позволяет исключить все возможные сюрпризы. 

Фактор четвертый. Работы под ключ. Всегда надо понимать, что вы хотите получить в итоге. Если мы берем создание продающего сайта под ключ, то часто это понимается работой на результат. А работа на результат включает множество факторов, в том числе и с дополнительной работой над самим сайтом после его сдачи. Скажем, даже если мы проведем идеальный анализ, мы не можем гарантировать высокую конверсию, все эти элементы всегда проверяются реакцией целевой аудиторией на сайт. 

Из всего что мы видим, мы можем сделать заключение, что цена, которая складывается в разработке продающего сайта – понятие многогранное. Никогда нельзя точно назвать цену, не зная всех подробностей, именно поэтому мы предлагаем всегда  основательно подходить к шагу составления технического задания и более детально разбираться в этом вопросе с фирмой, у которой вы планируйте заказывать данную услугу. 



ВЕРНУТЬСЯ

Свяжитесь с нами

Мы стремимся к созданию долгосрочных отношений, основанных на результатах. Расскажите нам о своих бизнес-целях, и мы свяжемся с вами

РАССКАЖИТЕ НАМ О ВАШЕМ ПРОЕКТЕ

Заказать звонок
политика безопасности.
Спасибо , Ваша заявка принята !

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Извините , сбой оформления заявки , попробуйте позже !

Просим прощения за предоставленные неудобства