Бесплатный сайт, какие реальные минусы?

Автор: Юрий Федотов

Обычно чтобы создать продающий сайт требуется команда минимум из 5 специалистов: маркетолога, дизайнера, frontend- и backend-разработчика и копирайтера или контент-менеджера на заполнение.

Если оценивать любой веб-проект, то сумма от 100 000 ₱ как раз включает минимум месяц работы каждого из этих специалистов.

Другими словами, если мы берем дешевый или бесплатный сайт, то придется исключать работу какого либо специалиста, или экономить на уровне данного работника.

То есть, грамотная работа каждого из этих специалистов, может обеспечить максимальную эффективность вашего проекта. Если мы берем бесплатный сайт, то получаем часто простую работу без какой либо аналитики в самом бизнесе.

Но, не стоит быть чересчур категоричным. Порой для тестирования ниши может подойти и явно шаблонный сайт. Конверсия между сайтом полного цикла и шаблонным решением может различаться в 5 – 10%, и для быстрого тестирования в «Яндекс.Директ» или начального этапа подойдет и такое решение.

Также, бесплатный сайт, в связи с неполным пониманием ниши, может иметь высокий показатель отказов (моментальный выход с сайта из-за несоответствия ожиданиям пользователей), низкую глубину просмотра и общее время на сайте.

Выводы делайте сами. Если нужен быстрый тест ниши или сайт для показа информации, то можно ограничиться быстрым шаблонным решением, а если сайт нужен для качественной лидогенерации, то лучше подойти к вопросу профессионально.



ВЕРНУТЬСЯ

Свяжитесь с нами

Мы стремимся к созданию долгосрочных отношений, основанных на результатах. Расскажите нам о своих бизнес-целях, и мы свяжемся с вами

РАССКАЖИТЕ НАМ О ВАШЕМ ПРОЕКТЕ

Заказать звонок
политика безопасности.
Спасибо , Ваша заявка принята !

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Извините , сбой оформления заявки , попробуйте позже !

Просим прощения за предоставленные неудобства